Анализ возможностей увеличить прибыль
Организация финансового блока на предприятии «под ключ»
Постановка управленческого учета на предприятии
Постановка бюджетирования на предприятии
Постановка документооборота на предприятии
Услуга «Предварительный аудит»
Предварительный аудит я провожу бесплатно. Он займет 1-ну неделю, после которой Вы получите:
- отчет о состоянии Вашего финансового блока
- коммерческое предложение
- проект технического задания
- 2 или 3 рекомендации по улучшению финансовых процессов Вашего бизнеса.
Для проведения предварительного аудита, понадобятся Ваши документы и отчеты бухгалтерского и управленческого учета (что есть) и контакт с Вашими сотрудниками. Если Вы в Москве, я приеду к Вам в офис, если Вы в другом регионе, будем работать по электронной почте и скайпу.
После согласования технического задания, подписывается договор и начинается работа.
Услуга «Анализ возможностей увеличить прибыль»
Прибыльность или рентабельность бизнеса не всегда очевидны. Нередко бывает, что бизнес растет, а денег нет потому, что всю прибыль Вы вкладываете в развитие. Или наоборот, деньги есть, но растут не прибыли, а долги.
Чтобы управлять, нужно измерять. Нельзя управлять тем, чего Вы не контролируете. Поэтому необходимо провести анализ прибыльности или рентабельности, определить точку безубыточности Вашего бизнеса, найти подводные камни и финансовые дыры, определить насколько эффективно работает Ваш оборотный капитал. И когда вся картина бизнеса будет у Вас как на ладони, станут видны резервы увеличения прибыльности бизнеса.
Основные методы увеличения прибыльности: читать дальше →
Организация нужной отчетности и анализ Вашего бизнеса, выявление существующих возможностей — все это довольно сложный и трудоемкий процесс. Чтобы его наладить, Вам может понадобится помощь эксперта. Обращайтесь!
Сбор и обработка информации могут занять от 2-х до 6-ти недель. В результате Вы получите отчет о прибыльности в разрезе товаров, отделений, проектов или показателей (в зависимости от Вашего запроса), и увидите пути повышения прибыльности Вашего бизнеса.
Услуга «Организация финансового блока на предприятии «под ключ»
Прежде всего нам с Вами следует определиться с задачами Вашего финансового блока. Как минимум это получение и отправка платежей (расчетные счета и кассы), а также учет и контроль, без которых эффективно управлять бизнесом невозможно. Возможно Вам понадобятся и бюджетное планирование, и получение кредитов и ряд других функций, которые Вы можете просто выбрать из списка.
Основываясь на Вашем выборе и учитывая размер Вашего предприятия, мы согласуем техническое задание. Для небольшого бизнеса это может быть введение нужных бизнес-процессов и отчетов и обучение сотрудников. На более крупном предприятии это может быть создание отделов, написание регламентов и набор специалистов. При необходимости я могу временно исполнять обязанности Вашего финансового директора или казначея.
Услуга «Постановка управленческого учета на предприятии»
Прежде всего нужно определиться с подходом к ведению управленческого учета: читать дальше →.
Затем я предложу Вам несколько программ на выбор. Варианты могут быть различными от 1C до excel. После этого мы согласуем техническое задание и подпишем договор.
Если понадобится, я могу настроить выбранную программу или разработать файлы в excel под Ваши нужды. В зависимости от размера предприятия, постановка управленческого учета может занять от 1-го до нескольких месяцев, в течение которых я обучу Ваших сотрудников и постепенно передам им ведение учета.
Услуга «Постановка бюджетирования на предприятии»
Прежде всего нужно определиться с какой целью Вам нужен бюджет. Простой бюджет небольшого бизнеса в виде денежного потока Вы можете сделать самостоятельно, основываясь на Уроке 3 из моего бесплатного курса. Для сложного или масштабного бизнеса может потребоваться кропотливая работа по созданию бюджета. Она займет до нескольких месяцев, в течение которых будет поставлено бюджетирование и обучены ваши сотрудники.
Сначала я предложу Вам варианты подходов к бюджетированию и программного решения. Затем мы согласуем техническое задание и подпишем договор.
Услуга «Постановка документооборота на предприятии»
О документах по учету и контролю для малого предприятия подробно рассказано в уроках 1 и 2 бесплатного курса «Финансы для предпринимателя».
Для бизнеса покрупнее я могу написать регламенты, положения и должностные инструкции, а также обучить сотрудников выполнению регламентированных процедур. Работа ведется на основании согласованного с Вами технического задания и договора.
Оплата и гарантии
Оплата: Никаких окладов, Вы платите только за фактически выполненную работу. Размер оплаты зависит от размера предприятия и вида бизнеса, которых огромное разнообразие. Поэтому определить стоимость работ возможно только после бесплатного предварительного аудита.
Гарантии: Если результата не будет, я верну Вам деньги. Все 100%.